Цифровой и интерактивный дизайн

Мамы из рекламы

Сайт admoms.ru — это digital-версия книги «мамы из рекламы». 11 малышей сами рассказывают про своих мам и то, чем они занимаются на работе.
В отсутствие возможности напечатать и подарить книгу всем мамам, мы перенесли истории в digital формат и дали пользователям возможность поиграться с мамами и другими объектами с иллюстраций.
Перенести проект в digital так, чтобы он с одной стороны не потерял свою книжность, с другой — стал более интерактивным, стало самой сложной и одновременно интересной задачей в процессе реализации.

Чтобы собрать ещё больше реальных историй о мамах из реклам, мы анонсировали хештег в Инстаграм.

Проект поддержало большое количество различных СМИ. Среднее время на сайте составило 3 минуты, а также было получено множество заказов на книги, но, что более важно, к нам присоединились мамы, которые поделились своими историями. К команде проекта также присоединился психотерапевт, чтобы поделиться советами о том, как избавиться от чувства вины по отношению к ребенку, которую может принести работа.

Сайт: https://admoms.ru/

Possible Group
Город: Москва
Клиент: Авторы книги (А.Задорожная, М.Ахунова)
Алиса Задорожная, Digital директор
Марьям Ахунова, Креативный директор
Игорь Смирнов, Арт директор
Сергей Михальцов, Руководитель отдела digital продакшна
Маруся Воробьева, Digital продюсер
Полина Парыгина, Иллюстратор
Алина Костова, Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт