Дизайн наружной рекламы

Проголодался - поел

«Яндекс.Еда» запустила лаконичную рекламную кампанию. В тексте баннеров и билбордов перечисляются жизненные ситуации, которые связаны с едой и с которыми сталкивался чуть ли не каждый житель города.
Жёлтые баннеры и билборды намекают: не тратьте время и нервы на добычу еды, есть способ проще.
Например, не в любом кафе можно поужинать вместе с домашним питомцем. Не всегда около кафе есть место, чтобы припарковать машину. И даже если человек без питомца и машины идёт в ресторан, он рискует попасть в ситуацию «мест нет».
С домашней готовкой всё тоже бывает непросто: еда в холодильнике может внезапно закончиться, а кастрюлю или сковородку с блюдом легко забыть на плите.
Новая реклама говорит зрителю: преграды не имеют значения. Ведь вместо десятка алгоритмов по добыче еды остаётся всего один алгоритм — сделать заказ. Благодаря «Яндекс.Еде» становится возможным сценарий «Проголодался — поел».

TUTKOVBUDKOV
Город: Волгоград
Клиент: Яндекс.Еда
Дмитрий Тютьков, исполнительный креативный директор
Олег Баринбойм, креативный директор
Наталья Кучишкина, арт-директор
Дарья Заводнова, копирайт