Типографика в упаковке
Rich
Rich — премиальный бренд 100% соков и нектаров в России и СНГ, которые производятся ЗАО «Мултон», специализирующееся на производстве напитков и входящее в состав Coca-Cola Russia с 2005 года.
Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе. Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда.
Rich переосмыслил свой образ: уникальные иллюстрации и глубокий синий легли в основу нового стиля. Обращаясь к традиции ботаники XIX века и оставаясь актуальными сегодня, иллюстрации сохранили особую элегантность композиции и высокую степень проработки деталей. Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность. Контрастное деление упаковки расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Таким образом, упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко ориентироваться по вкусам.
Переход от фотографии к иллюстрации стал революционным шагом для соковой категории. Темно-синий цвет также ломает шаблоны категории, позволяя бренду выделиться на полке.
Ссылка на полный ролик: vimeo.com/452566449/29e3043bf8