Типографика в упаковке

Rich

Rich — премиальный бренд 100% соков и нектаров в России и СНГ, которые производятся ЗАО «Мултон», специализирующееся на производстве напитков и входящее в состав Coca-Cola Russia с 2005 года.
Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе. Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда.
Rich переосмыслил свой образ: уникальные иллюстрации и глубокий синий легли в основу нового стиля. Обращаясь к традиции ботаники XIX века и оставаясь актуальными сегодня, иллюстрации сохранили особую элегантность композиции и высокую степень проработки деталей. Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность. Контрастное деление упаковки расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Таким образом, упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко ориентироваться по вкусам.
Переход от фотографии к иллюстрации стал революционным шагом для соковой категории. Темно-синий цвет также ломает шаблоны категории, позволяя бренду выделиться на полке.

Ссылка на полный ролик: vimeo.com/452566449/29e3043bf8

Tuman studio
Клиент: Мултон, Coca-Cola HBC Russia
Ира Кошелева, Арт-директор
Константин Толстиков, Главный продюсер
Татьяна Шеховцова, Стратег
Лиза Рассказова, Шрифтовой дизайнер
Иван Давыдов, Иллюстратор
Татьяна Есипова, Менеджер по маркетингу
Анна Реймонте, IMC менеджер
Инна Тен, Бренд менеджер
Мария Петренко, Creative Excellence менеджер
Дарья Кондратьева, Дизайнер