Дизайн наружной рекламы

adidas ozweego

Задача
Поддержка перезапуска модели кроссовков adidas OZWEEGO.

Решение
В 90-х кроссовки adidas OZWEEGO были символом футуристичного дизайна и уличной культуры. Перезапуск модели несет философию переосмысления прошлого, чтобы создать будущее.

Наше ядро — это студенты первых курсов 18-22-летние стритвир хаунды. Они любят технологии и классику, но и ищут новую нишу. OZWEEGO — это создание нового, через переосмысление культуры и контекста вокруг нас. Это манифест всех уличных течений, вечеринок и креаторов. OZWEEGO — это мостик между девяностыми, настоящим и будущим.

В качестве носителей мы взяли ситиформаты возле флагманских магазинов adidas, в которые поставили камеры с обратной стороны размещения. Они снимали улицу и транслировали её на наш макет. Для каждого формата мы разработали собственный дизайн и анимацию, которые в режиме реального времени меняли окружение. А в конце каждого ролика на город будто приземлялась нога Годзиллы в кроссовке Ozweego.

SLD agency
Город: Москва
Клиент: adidas
Александр Чумаченко, креативный директор
Марина Сумкина, аккаунт директор
Артур Кайгородцев, дизайнер
Максим Малахов, аниматор