Цифровой и интерактивный дизайн
Квартира за поездки
Этой осенью Ситимобил разыгрывает квартиру для самого активного и удачливого пассажира такси.
Нашей задачей было разработать коммуникационную идею для поддержки акции. Мы подумали, что никто так не переживает за то, чтобы вы были дома, как Тимур Кизяков — ведущий передачи «Пока все дома». Поэтому он и стал главным персонажем кампании. Для поддержании одной стилистики весь креатив исполнен в стиле 90-х.
Мы сделали сайт в стиле восьмибитной графики, на котором пользователь едет на такси к себе в новый дом. Зарегистрировавшись на сайте, и совершая реальные поездки на такси в оффлайне, пользователь увеличивает свои шансы выиграть главный приз — кваритру. Для интерфейса сайта мы сняли 15 синемаграфов с Тимуром и сделали с ним подсказки для пользователей.
Для поддержки кампании мы сняли ролик в стиле рекламы 90-х. С запоминающимся джинглом, отсылками того времени в графике и, конечно же, очумелыми ручками. В ролике Тимур волнуется и готовится встречать победителя дома. https://youtu.be/aKxTqmNgWmo
Также мы сделали недельный стрим на финальную стадию розыгрыша квартиры, где Тимур 7 дней, 24 часа в сутки ждёт, пока победитель приедет домой.