Иллюстрация и фотография в упаковке

Zombeer

Задача
Создать креативную платформу, нейминг и дизайн крафтового пива для офисных сотрудников, которые могут выпить его после работы в баре. Создать ощущение локального бренда, сваренного в местной пивоварне или баре.

В рамках Dark Market важно было создать упаковку, которая сама по себе была бы коммуникационным носителем и вовлекала пользователя в историю бренда. Пользователи должны взаимодействовать с упаковкой и самостоятельно генерировать контент.

Решение
В разработке концепции мы взяли за основу инсайт, что в офисе людям нужно соблюдать рамки. Как внешние, так и внутренние: носить рубашку, не быть излишне эмоциональным. Только вечером, распрощавшись с офисом, ты можешь скинуть все маски и стать собой.


Мы заметили, что пока люди пьют пиво — часто сдирают этикетку от бутылки, когда увлекаются разговором или просто залипают на своих мыслях. Основываясь на этом наблюдении, мы создали packvertising, когда этикетка состоит из трех слоев. На первом слое мы видим уставшего клерка, но стоит пойти чуть глубже, и мы обнаружим под ним зомби, готового на веселье и кураж. Теперь, когда человек сдирает наклейку с бутылки, он создает свой собственный дизайн, который для него станет более ценным, так как это будет настоящий и его личный крафтинг.


Альтернативный вариант:

В рамках Dark Market важно создавать упаковку, которая сама по себе была бы коммуникационным носителем и вовлекла бы пользователя в историю бренда. Пользователи должны взаимодействовать с упаковкой и самостоятельно генерировать контент.

Основная идея заключается в том, что в офисе людям нужно соблюдать рамки. Как внешние, так и внутренние: носить рубашку, не быть излишне эмоциональным. Только вечером, распрощавшись с офисом, ты можешь скинуть все маски и стать собой.

Мы заметили, что пока люди пьют пиво — они часто сдирают этикетку от бутылки, когда увлекаются разговором или просто залипают на своих мыслях. Основываясь на этом наблюдении, мы создали packvertising, когда этикетка состоит из трех слоев. На первом слое мы видим уставшего клерка, но стоит пойти чуть глубже, и мы обнаружим под ним зомби, готового на веселье и кураж. Теперь, когда человек сдирает наклейку с бутылки, он создает свой собственный дизайн, который для него станет более ценным, так как это будет настоящий и его личный крафтинг.

Сайт: http://zombeer.ru/

SLD agency
Город: Москва
Клиент: Ta-Ta
Александр Чумаченко, креативный директор
Марина Сумкина, аккаунт директор
Александр Крепкий, проджект менеджер
Артур Кайгородцев, дизайнер
Анна Езерская, иллюстратор