Цифровой и интерактивный дизайн
Ситимобил. Игра Престолов
Задача
Повысить лояльность к бренду среди любителей сериала «Игра престолов», стимулировать скачать приложение Ситимобил и совершать поездки. Выстроить прямую ассоциацию: последний сезон сериала = Ситимобил.
Мы разделили Москву на королевства из сериала. Задачей пользователей была совершать как можно больше поездок на такси, а мы определяли к какому из королевств принадлежит участник. Тем самым пользователь продвигал свое королевство в общей битве, а также принимал участие в индивидуальной битве за престол.
Начиная с крестьянина пользователь поднимался по лестнице и становился мейстером, рыцарем и, наконец, королем.
В конце битвы лучшие бойцы выигравшего королевства получили билеты на специальный показ последней серии на стадионе Локомотив, а участники близкие к престолу получали VIP билеты.
Результаты
В рамках кампании половина поездок совершили новые пользователи. Максимальное количество поездок у одного пользователя — 118, а среднее — 27.
78 139
Участников
52 652
Совершено поездок