Дизайн и оформление мест продаж

Monstory

В 2017 году в России был принят закон о «декриминализации» домашнего насилия. С тех пор домашнее насилие для многих перестало быть чем-то ужасным и воспринимается как обыденность или даже семейная традиция.
В канун Хэллоуина вместе с Центром по работе с проблемой насилия «Насилию.нет» и креативной PR-студией «RODNYA» мы открыли магазин самых ужасных костюмов, где на манекенах не было масок, когтей или клыков, вместо этого покупатели увидели одежду садистов, педофилов и абьюзеров. У каждого костюма есть своя история, которую нам рассказала жертва. Эти истории можно послушать на сайте проекта monstory.nasiliu.net, куда вели вели QR-метки на манекенах. Там же можно поддержать проект и перевести деньги Центру «Насилию.нет».

Сайт: https://monstory.nasiliu.net/

Possible Group
Город: Москва
Клиент: Насилию.Нет
Влад Ситников, CCO
Артем Филимонов, Креативный директор
Светлана Трифоненкова, Руководитель креативной группы
Марат Арутюнов, Юрий Коробов, Старшие креаторы
Александра Михеева, Старший копирайтер
Wanslez Quaresma, Арт директор
Елена Борисова, Руководитель отдела моушн-дизайна
Екатерина Жаркова, Аккаунт менеджер
Полина Хрестюхина, Младший аккаунт менеджер
Вера Сивачева, Заместитель генерального директора
Наталья Гришина, Старший аккаунт менеджер
Никита Белов, PR менеджер
Владимир Лифанов, Нейминг
Владимир Лифанов, Арт директор
Владимир Лифанов, Анастасия Хорошилова, Дизайнеры