Цифровой и интерактивный дизайн

Ситимобил. Добрые километры

Задача
Рассказать о простом и удобном способе переводить средства на благотворительность с помощью приложения Ситимобил

Решение
Совместно с Ситимобил и Добро Mail.ru мы создали проект «Добрые километры».
В приложении «Ситимобил» была добавлена функция по отчислению средств по завершении поездки в пользу благотворительных фондов, которые помогают своим подопечным комфортно и безопасно передвигаться по городу.

Мы сделали сайт, на котором каждый мог увидеть общее число километров, которые пожертвованы в рамках проекта, и как его помощь освещает добром улицы города. Мы добавили реальные истории из жизни подопечных фондов и показали, что такой (казалось бы) пустяк, как поездка на такси, поможет сделать жизнь людей проще и безопаснее.
Если ты делаешь добро, то оно обязательно к тебе вернется. Поэтому разные бренды приняли участие в акции и дарили пассажирам за пожертвования подарки.

Результаты:
Пользователями были пожертвованы более 650 тысяч километров. Нам удалось распространить знание о проблеме недоступности такси среди миллионов россиян. Акция помогла увеличилось использование сервиса, а также предпочтение сервиса среди конкурентов. После завершения основной части акции, «Добрые километры» стали постоянной частью основного приложения «Ситимобил».

Сайт: https://dobro.city-mobil.ru/

SLD agency
Город: Москва
Клиент: Ситимобил
Александр Чумаченко, креативный директор
Марина Сумкина, аккаунт директор
Павел Окишев, продюсер
Алексей Юрков, дизайнер