Новая айдентика
Deft
DEFT — бренд премиальных дверей и перегородок для дома. В агентстве разработано позиционирование, название, фирменный стиль, дизайн интерьера салонов и стандарты сервиса. На этапе исследований и глубинных интервью мы поняли, что клиентам бренда нужен новый опыт, который превратит скучную рутину по выбору дверей в увлекательное и приятное событие. Понятие премиальности в России за последние 10 лет претерпело изменения. Премиальность сегодняшнего дня — это прежде всего лаконичность, отсутствие границ и свобода самовыражения.
При разработке концепции позиционирования и атрибутов бренда, мы обратились к метафоре арт-галереи и представили бренд и сами магазины как пространство, вмещающее разные стили и эпохи, создавая атмосферу для творчества.
Название (deft - ловкий, искусный с англ.) и платформа бренда определили будущий фирменный стиль. Он должен стать похожим на вывеску современной арт-галереи, некой универсальной рамкой для любых стилевых направлений, чистым полотном, «tabula rasa» для творческих идей. Дизайн-система строится на единственном сквозном элементе — ручке, которая делает любой носитель бренда похожим на дверь. В сочетании с комфортными цветовой гаммой и минималистичной типографикой он не отвлекает от сути. Это прямой разговор, приглашение создавать и экспериментировать.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.