Дизайн сувенирной продукции
Amarsi summer box
Задача:
Сформировать привычку потребления нового продукта — серии игристых вин в условиях пандемии. Увеличить основные показатели (охват и ER) в соцсетях.
Решение:
Провести интегрированную рекламную кампанию с участием инфлюенсеров, основная идея которой — запечатлеть только хорошие воспоминания о лете.
Результат:
Разработали дизайн подарочных шоубоксов, на которых можно рисовать или писать пожелания акриловым маркером. Отобрали инфлюенсеров, произвели и доставили шоубоксы.
Рояль Кусто
Город: Алматы
Клиент: Bacchus
Антон Зейф, арт-директор
Родион Грибцов, дизайнер
Виктория Кан, редактор
Андрей Насыбуллин, интернет-маркетолог