Дизайн упаковки

Naturino

Задача
Редизайн упаковки пастилок Naturino.

Ситуация
Леденцы с жидким центром Naturino давно и успешно продаются на российском рынке.
Пришло время обновить внешний вид упаковки продукта. Важно было сделать ее более современной, а также подчеркнуть уникальность бренда — его натуральность и особую сочность вкуса, которую обеспечивает жидкая фруктовая начинка.

Идея
Знакомая зеленая узнаваемая упаковка марки превратилась в свежий, только что с дерева, лист, в который «завернуты» брызжущие соком ягоды.
Предложенная визуальная метафора позволила бренду выделиться на полке, а также подчеркнула его УТП — жидкий центр внутри леденцов.
Фруктово-ягодная начинка — важный герой упаковки и главный драйвер для покупки любимых Naturino.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО "Бауш Хелс"
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич , Арт-директор
Сергей Гурьянов, Дизайнер
Евгения Стрельникова, Аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.