Дизайн печатной рекламы

Азбука вкуса Бистро. Меню.

Перед нами стояла задача разработать новую удобную конструкцию, дизайн и верстку меню Бистро. Основная сложность заключалась в большом объеме как разделов так и позиций, а также необходимости использовать два языка. Нужно было предусмотреть возможность использовать каждую вкладку или несколько вкладок отдельно, например, только винную карту или только напитки.
После этапа прототипирования была найдена удобная конструкция, которая позволила уместить все разделы, но при этом сами вкладки-разделы остались мобильными, некоторые имеют одно сложение, некоторые — два, в зависимости от кол-ва позиций в конкретном разделе. Для меню выбрана тонированная дизайнерская бумага и печать в 1 краску, таким образом меню имеет приятную текстуру и ровную приятную заливку цветом.
Цветовая гамма подобрана в нейтральных тонах, оттенки разделов-вкладок гармонично сочетаются, оставляя основной акцент тексту меню. Ступенчатая верстка меню со сдвижками позволяет взгляду не заскучать, а воздушные паузы делают композицию более поэтичной и легкой.

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Бистро Азбука вкуса
Арнис Миллерс, Дизайн-директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Дарья Квон, Ведущий дизайнер / Фотограф
Ксения Ипполитова, Дизайнер
Ирина Иванова, Редактор