Концепции
Ржаной хлеб "Горбушка"
Задачи:
Провести исследования продукта, рынка, конкурентов и целевой аудитории ассортиментной группы «Ржаное чудо» (старое название торговой марки).
Скорректировать позиционирование и создать платформу бренда.
В соответствии с платформой бренда разработать айдентику, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций, предложить нейминг.
Концепция "Горбушка":
Если обратиться к истории ржаного хлеба, то самый первый его прототип появился в XIV веке в северных областях древней Руси.
Но наш продукт — это не традиционный ржаной хлеб, хоть и готовится по похожему рецепту — а модернизированный продукт, созданный с учетом современных потребностей городских жителей.
Мы решили процитировать русские традиции в нейминге и соединить его с актуальными, близкими нашей целевой аудитории визуальными кодами и форм-фактором упаковки.