Концепции

Городской сметанный продукт

Задача:
Разработать платформу бренда, позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для сметанного продукта (субститут сметаны, созданный на основе растительных масел).

Решение:
Исследование рынка показало, что типичным для такого рода продуктов является мимкрирование под традиционную сметану. Производители стараются сделать свой продукт похожим на сметану, используя категорийную упаковку, нейминг этимологически связанный со словом "сметана".
Сметанный продукт обладает рядом потребительских качеств, которые не могут быть у сметаны – большой срок хранения и невысокая цена, при почти идентичной органолептике.
Мы решили что это возможность для позиционирования и формирования нового восприятия субститута сметаны.

Рояль Кусто
Город: Алматы
Клиент: Масложировой комбинат "Маслодел"
Андрей Халов, арт-директор
Антон Зейф, дизайнер
Виктория Кан, редактор