Концепции
Ржаной хлеб RAZIO
Задачи:
Провести исследования продукта, рынка, конкурентов и целевой аудитории ассортиментной группы «Ржаное чудо» (старое название торговой марки).
Скорректировать позиционирование и создать платформу бренда.
В соответствии с платформой бренда разработать айдентику, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций, предложить нейминг.
Решение:
Главная ценность нашего продукта — это собранные экспертные знания, которые мы использовали, чтобы создать сбалансированный хлеб из натуральных ингредиентов, которые улучшают общее состояние организма и насыщают его витаминами и минералами.
Это наше основное УТП, которое дифференцирует нас от главного конкурента, и именно это нужно акцентировать в вербальной и визуальной айдентике.
Развитие в коммуникацию:
Во все времена менялись стандарты красоты — эталоном красоты считались Мерилин Монро, потом Софи Лорен, Анджелина Джоли, Ким Кардашьян.
Но сейчас с повышением уровнем осознанности стандарты красоты стали меняться, приобретая новый смысл — красив не тот, у кого тонкая талия или пухлые губы, а тот, кто здоров. Чистая кожа, отсутствие макияжа и здоровые зубы и волосы — новый тренд.
Мы предлагаем сделать серию постеров, на котором показываем портреты женщин — наполовину накрашенных. Основное сообщение — «Красота — это здоровье». Таким слоганом мы призываем к осознанному потреблению продуктов и рациональному выбору, заботиться в первую очередь о своем здоровье, а не о внешнем виде. Такая коммуникация имеет потенциал развития в полноценную диджитал-кампанию с привлечением экспертов по здоровью и эстетической медицине.
Красота – это здоровье!