Визуальные решения в видеорекламе

Слушайте и смотрите

Совместно с Яндекс мы запустили новую рекламную кампанию для сервиса Яндекс.Плюс с Александром Палем в главной роли.
С помощью основного слогана кампании “Смотрите и слушайте” мы раскрыли простую мысль: все мы очень сильно любим слушать музыку и смотреть кино. Это раскрывается и в роликах, в первую очередь, через персонажей — необычного двуликого фриковатого героя и самого обычного, такого же, как все. Роль главного героя роликов исполнил актер Александр Паль, его двуликий персонаж — это возведенная в абсолют любовь к музыке и фильмам и доведенное до абсурда стремление показать ее. Контрастные образы, в которых предстает герой Паля, подчеркивают его отношение к музыке и кино — он любит все и потому умудряется сочетать в себе одновременно металлиста и ковбоя, хиппи и викинга, рэпера и эльфа.

Кроме фриковатого Паля в ролике представлены и “обычные” герои. Они предпочитают смотреть сериалы и слушать любимые треки — поэтому выбирают подписку Яндекс.Плюс, которая дает им доступ к сервисам Яндекс.Музыка и КиноПоиск HD.

Possible Group
Город: Москва
Клиент: Яндекс.Плюс
Артем Филимонов, Креативный директор
Марат Арутюнов, Старший креатор
Дмитрий Лосев, Копирайтер