Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг сообщества петербургских цифровых агентств SPECIA

SPECIA — объединение петербургских цифровых агентств. Сейчас в содружество входит более 50 участников, среди которых интернет-агентства, веб-студии и продуктовые компании. Объединяют участников содружества несколько факторов: они находятся в Петербурге, работают в digital и разделяют ценности открытости и дружелюбия между участниками рынка. Наша задача — обновить айдентику объединения.

SPECIA существует с 2013 года. Несмотря на то, что концепция содружества уже несколько раз корректировалась, фирменный стиль ни разу не менялся. Изначально SPECIA объединяла только агентства, сейчас фокус сместился на продуктовую разработку и компании, которые разрабатывают adtech-сервисы.

Эти изменения требовалось отразить в обновленном фирменном стиле содружества. Также было важно создать конструктор визуальных элементов, чтобы упростить использование айдентики при создании носителей.

Недавно ассоциация стала проводить мероприятия по направлениям: митапы для дизайнеров, менеджеров, разработчиков, маркетологов. Со временем сформировалась сетка направлений и форматов, которая стала основой для визуального языка бренда.

Новый визуальный язык построен на принципе родства различий. SPECIA объединяет программистов с СММ-специалистами, юристов с контент-менеджерами, дизайнеров с руководителями агентств. Для каждого digital-направления мы нарисовали фигуру, которая её олицетворяет.

Например, фигура для менеджеров изображает момент контакта агентства и клиента, где менеджер играет роль посредника. А фигура для руководителей агентств представляет точку соединения всех отделов компании.

Первоначальный логотип SPECIA состоял из точек, которые демонстрируют иерархию в сообществе, где при этом каждый элемент равен другому. Также прежний логотип отсылал к специям.

Логотип — узнаваемый актив бренда, от которого не хотели отказываться, поэтому решили его модернизировать. Сделали точки в знаке более квадратными, чтобы приблизить по форме к фигурам направлений. Текстовую часть логотипа отрисовали вручную.

Освежили основные цвета бренда — красный и тёмно-синий. Добавили насыщенности, осветлили красный. Получилась яркая цветовая гамма.

Сайт: https://www.nimax.ru/specia/

Nimax
Город: Санкт-Петербург
Клиент: СПЕЦИА: сообщество электронных компаний Петербурга
Павел Конюков , Арт-директор
Кирилл Жаркой, Графический дизайнер
Наталья Епифанова, Менеджер проекта
Екатерина Ерина, Координатор SPECIA

Участник состоит в АБКР или АКМА