Визуальные решения в видеорекламе
Почитай старших
Билайн, крупнейший телеком оператор России, чувствует свою ответственность за то,
что молодежь перестает читать. Чтобы смартфон был не только бесконечным потоком мемов, но и библиотекой, мы соединили самый актуальный на сегодня жанр с вечными шедеврами литературы.
Молодежь слушает рэп. Но не слышит в нем цитат и отсылок к классикам. А их там множество! Чтобы понять, о чем же читают кумиры, мы предложили молодой аудитории «ПОЧИТАТЬ СТАРШИХ».
Вместе с популярным рэпером Noize MC мы написали трек и сняли клип «Почитай старших», они соединили в себе цитаты и аллюзии к поэтам 20 века, а также их живые голоса.
Плотный монтаж клипа ни на секунду не дает отвлечься. Стрит-арт, 3D-проекции, анимация, сильный речетатив и разнообразные саунд-эффекты. Музыкальное видео визуально отразило многослойность и интермедиальность поэтического текста. Мы создали целый визуальный аттракцион, чтобы показать, как важно быть компетентным читателем и как много новых смыслов может открыть привычка к чтению.