Дизайн и оформление мест продаж
Сезонная айдентика Азбуки вкуса. Spring-summer 2020
Проснуться после затяжной зимы? Легко. Сделать ярко, необычно, так, как не делал ещё никто в российском ритейле? Вызов принят.
Новой сезонной айдентикой мы хотели показать, что ритейл — это вовсе не скучно. Тут есть место и экспериментам, и яркости. А также мы хотели решить амбициозную задачу: нам нужно было вписать в сезонную айдентику огромное количество праздников и промоакций, проходящих в этот период, и сделать это так, чтобы не было скучно.
В качестве основы мы взяли геометричный паттерн и принцип его масштабирования. Такой подход позволил создать большое количество коммуникаций в едином ключе, но при этом не одинаковых. Меняем масштаб, делаем кроп, меняем количество цветов и элементов — получаем общее настроение без копирования на всевозможных носителях одной и той же истории. Геометрия и лаконичность прочно держатся среди трендов последние несколько лет. Наша цветовая схема — на одном дыхании, просто проснуться и понять, что нужно именно так, без пинтереста. И такая яркая, даже где-то кислотная схема безусловно привлекает внимание и совсем непривычна для продуктового ритейла, особенно российского. Показать товар в витрине оказалось для нас достаточно сложной задачей, это же не платье на манекене. Поэтому у нас появились гигантские редиски, почти что настоящая цветная капуста, листики базилика, связки моркови и сельдерей. Продукты которые заряжают на бодрость и старт весеннего сезона.
Мы протянули стиль по всем коммуникациям, витринам, промо, соцсетям и даже упаковке весенне-летнего сезона 2020. Ну просто праздник какой-то ;)