Дизайн упаковки
Маски для Faberlic
Новая серия масок для лица от Faberlic — это набор из 6 средств для разных типов кожи. Перед нами стояла задача сделать продукт привлекательным для очень широкой целевой аудитории в возрасте от 15 до 60 лет. Для ее решения мы совместили гравюрную иллюстрацию, которая связала образ с вневременными ценностями (связь с природой и научный подход), с яркими цветами и типографикой, благодаря которым образ выглядит современно. Такой подход помог нам создать визуальную коммуникацию, которая считывается совершенно разными потребителями одинаково позитивно. Это подтвердилось успешным запуском продукта и высокими продажами в разных возрастных категориях.
Кейс — https://redobureau.com/ru/work/faberlic-masks
                                                            Redo Bureau                                                     
                                                                            
                                Клиент: Faberlic                            
                                                                            
                                    Александр Некрасов, Креативный директор, Продюсер                                
                                                            
                                    Егор Черкасов, Арт-директор                                
                                                            
                                    Юлия Некрасова, Иллюстратор                                
                                                            
                                    Олег Мусито, 3D                                
                                                            
                                    Варя Щука, 3D                                
                                                         
                             
                             
                             
                             
                            