Дизайн упаковки
Маски для Faberlic
Новая серия масок для лица от Faberlic — это набор из 6 средств для разных типов кожи. Перед нами стояла задача сделать продукт привлекательным для очень широкой целевой аудитории в возрасте от 15 до 60 лет. Для ее решения мы совместили гравюрную иллюстрацию, которая связала образ с вневременными ценностями (связь с природой и научный подход), с яркими цветами и типографикой, благодаря которым образ выглядит современно. Такой подход помог нам создать визуальную коммуникацию, которая считывается совершенно разными потребителями одинаково позитивно. Это подтвердилось успешным запуском продукта и высокими продажами в разных возрастных категориях.
Кейс — https://redobureau.com/ru/work/faberlic-masks
Redo Bureau
Клиент: Faberlic
Александр Некрасов, Креативный директор, Продюсер
Егор Черкасов, Арт-директор
Юлия Некрасова, Иллюстратор
Олег Мусито, 3D
Варя Щука, 3D