Ребрендинг/редизайн айдентики
Vasco – протеиновые снеки
Vasco - это инновационная линейка протеиновых снеков в среднем ценовом сегменте. Vasco не ставит цель изменить привычки своих потребителей - бренд меняет представление о здоровом питании и дарит ощущение беззаботной радости и расслабления от каждого перекуса. Основная фишка продукции Vasco в том, что с виду вредные снеки, от которых обычно приходится отказываться, доступны каждому и приносят пользу здоровью и фигуре.
В линейке представлены: протеиновые чипсы, протеиновые батончики, протеиновые маффины быстрого приготовления и арахисовая паста.
Целевая аудитория: активная молодежь.
Проблема: отсутствие общей концепции бренда.
Цель ребрендинга: создать узнаваемый современный стиль и за счет этого - расширить клиентскую базу. Разрушить стереотип о том, что полезно значит невкусно и скучно.
Концепция: расслабленный дух свободы Калифорнии 60-ых, быть здоровым и в хорошей форме легко и кайфово.