Ребрендинг/редизайн айдентики

Vasco – протеиновые снеки

Vasco - это инновационная линейка протеиновых снеков в среднем ценовом сегменте. Vasco не ставит цель изменить привычки своих потребителей - бренд меняет представление о здоровом питании и дарит ощущение беззаботной радости и расслабления от каждого перекуса. Основная фишка продукции Vasco в том, что с виду вредные снеки, от которых обычно приходится отказываться, доступны каждому и приносят пользу здоровью и фигуре.
В линейке представлены: протеиновые чипсы, протеиновые батончики, протеиновые маффины быстрого приготовления и арахисовая паста.

Целевая аудитория: активная молодежь.
Проблема: отсутствие общей концепции бренда.
Цель ребрендинга: создать узнаваемый современный стиль и за счет этого - расширить клиентскую базу. Разрушить стереотип о том, что полезно значит невкусно и скучно.

Концепция: расслабленный дух свободы Калифорнии 60-ых, быть здоровым и в хорошей форме легко и кайфово.

Ксения Ипполитова
Клиент: Vasco
Ксения Ипполитова, Арт-директор
Павел Губин, 3d artist