Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг для фабрики плетёной мебели AURICA
Задача: ребрендинг торговой марки фабрики плетеной мебели AURICA. Создание middle +/premium бренда-производителя мебели для открытых пространств.
Бренд разработан на основе метафоры. В метафору бренда мы вложили «путешествия», из которой рождается бренд о любви к красоте мира и путешествиях.
Идея концепции — выбирая подходящую мебель в каталоге или на сайте, клиент совершает путешествие. Перелистывая страницу за страницей, он перемещается из одного региона в другой, из одной локации в другую. Узнает о новых местах и курортах, об их характере и особенностях. Выбирает ту локацию на планете, энергетика, характер и стилистика которой откликается и хочется её перенести в своё пространство. Каждая коллекция мебели является отражением определенной точки планеты - как маленьких малоизвестных, но весьма характерных курортов, так и широко известных.
На основании метафоры созданы логотип и система графических элементов в виде точек и линий, связывающие точки. Связанные отдельные элементы превращаются в путь на карте от точки А к точке Б и далее.
Корпоративные цвета выбраны в соответствии с сегментацией продукта. Выбраны 3 основных раздела, отражающие основной принцип разделения локаций: вода (морское побережье), растительность (тропики), песок (песчаные побережья).
Также разработана подробная сегментация продукта и в соответствии с ней обновлен полностью весь модельный ряд мебели. Все модели отбираются нами в соответствии с концепцией бренда. Мы понимаем различия во вкусах, интересах и мировоззрении людей и уважаем разнообразие. Поэтому в создании бренда мы вдохновлялись разными культурами и стремимся создавать разные коллекции, чтобы каждый нашел себе то, что искал.