Дизайн упаковки
Пропорция
Пропорция — бренд натуральных и полезных продуктов питания. Задачей было разработать дизайн упаковки, который отражает ценности и характер бренда — рациональность и сбалансированность, при этом сохранить привлекательность состава для потребителя.
В линейке гранолы представлены 6 видов продукта: ягодная, ореховая, детская, банан-шоколад, вишня-шоколад, воздушный рис, детская.
В линейке шоколада представлены 6 видов продукта: молочный шоколад, горький шоколад, белый шоколад, молочный шоколад с гранолой, молочный шоколад с дробленным фундуком, темный шоколад с апельсинами в карамели.
Мы создали систему дизайна упаковки для двух продуктовых линеек. Черный квадрат является объединяющим визуальным элементом системы.
На нем расположены наименование и описание продукта. Иллюстрации отображают ингредиенты каждого продукта и кодируют цветом. Прозрачное окно демонстрирует содержимое упаковки.
В качестве материала для упаковки выбран картон как экологически чистый материал, пригодный для вторичной переработки. Он также отражает натуральность и свежесть продукта. Клапан упаковки функциональный — он позволяет несколько раз открыть, закрыть и отложить продукт.