Дизайн печатной рекламы

Визуальный стиль бьюти-ритейлера ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Задача – разработать новую визуальную стилистику бренда бьюти-ритейлера ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Инсайт – специфика рынка российских бьюти-ритейлеров в том, что они хотят выделиться, но остаются нейтральными: из-за похожих друг на друга коммуникаций, направленных на широкую аудиторию. У них множество брендов в ассортименте, и из-за этого нет визуального единообразия, но они не строят свой уникальный язык для коммуникации с аудиторией, боятся быть яркими и дерзкими.

Решение – в качестве решения мы предложили концепцию «Live Art Deco». Это переосмысленная, свежая версия привычного ар-деко построенная на контрастах: нюд и яркие цвета; чёрный и красный фоны со светлыми графическими элементами на них; жёсткая лаконичная графика и потёки краски, придающие стилю живость и динамику. При создании иллюстрации, дизайнеры взяли самые понятные символы красоты: тушь, помаду, румяна, парфюм, цветы.

Визуальная концепция «Live Art Deco» показывает смелость бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ, подчёркивает его уникальность на фоне конкурентов и заминается аудиторией.

2SHARP
Город: Москва
Клиент: ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Антон Бондаренко, креативный директор брендингового отдела
Дарья Каленчук, арт-директор
Наталья Зуева, аккаунт-директор
Ольга Масленникова, аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА