Ребрендинг/редизайн айдентики

Бизнес драйв

Задача
Разработка стратегии роста, визуальной айдентики и рекламной кампании для Бизнес драйва — образовательной платформы для предпринимателей от Ростелеком Бизнес.

Идея
Сегодня много слов имеют приставку “бизнес” и большинство из них сказаны не по делу — мы вычеркнули их все
и оставили только бизнес и драйв — ничего лишнего.

Результаты
Максимум регистраций в первые 10 дней
(+106%)
76% участников сказали, что их отношение к Ростелекому изменилось в лучшую сторону
Количество упоминаний Бизнес драйва в социальных сетях увеличилось в 15 раз

Kitchen
Город: Москва
Клиент: Ростелеком
Олег Пальчинский, Creative Director
Юрий Мельников, Art Director
Анастасия Васильева, Client Service Director
Дмитрий Савельев, Strategist