Концепции
Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское»
Задача – разработать визуальную концепцию для русского премиального бренда пива на платформе «Жигулевское».
Решением стала концепция «Жигулевское из 90-х»
. Предпосылки – романтизация 90-х, ностальгия по тем «уютным временам, когда мы были подростками» для тех, кто родился в 1980-90. Западная айдентика 90-х – символ успешности и благополучия для пост-советского человека, для тех, кто родился в 1980-90.
2SHARP
Город: Москва
Клиент: Пивоваренная компания «Балтика»
Антон Бусыгин, креативный директор
Антон Бондаренко, креативный директор брендингового отдела
Дарья Каленчук, арт-директор
Стас Фомин, аккаунт-менеджер
Участник состоит в АБКР или АКМА