Типографика в айдентике
Foodcode
Во всем мире люди начинают более осознанно подходить к здоровому образу жизни, россияне в этом вопросе — не исключение. Каждую неделю в супермаркетах нашей страны появляются новые продукты с пометками «правильное питание», «полезно для здоровья». Трактуется эта пометка неоднозначно, иногда это означает низкое содержание калорий; в других случаях подразумевается отсутствие консервантов или сахара. Кроме того, на российском рынке представлено мало продуктов без глютена.
Foodcode - это новый бренд, предлагающий революционное решение в сегменте здорового питания. Все его продукты являются веганскими, а также не содержат глютен и сахар. Удивительно, но первая продуктовая линейка бренда состоит из очень вкусных десертов.
Нашей задачей было создать упаковку для десертов, которая отразит качественный скачок, сделанный в этой категории продуктов. Для этого мы изобразили новое измерение здорового питания, которое появляется по «паролю «FoodCode». Типографский логотип формирует узор, который по-разному трансформируется на упаковке, создавая яркий эффект виртуального пространства, воплощенного «кодом», внутри которого настоящий шедевр десерта.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.