Концепции

Mamoloko

Mamoloko — молочная смесь для детей.
Бывают ситуации, когда нет возможности покормить малыша грудью. Например, в непредусмотренных для этого местах, в путешествии, когда существует проблема грудного вскармливания. Для таких случаев предусмотрена молочная смесь Mamoloko. Это питьевая смесь на основе молока является отличным решением удобного и полезного кормления малыша.
В линейку бренда входят три продукта. Они отличаются по составу и предназначены для разных возрастов: с рождения, от полугода и года.
Преимуществом продукта является то, что он продаётся в бутылке, которую можно использовать многократно, что поможет улучшить экологию. Форма бутылки спроектирована по индивидуальному чертежу. Матовое покрытие телесного цвета защищает содержимое. На бутылке имеется мерная шкала и окно, через которое видно продукт.
Визуальная идея заключается в том, что бутылка для кормления символизирует женскую грудь, а бумажная обёртка — одежду. За основу был взят паттерн гороха, как наиболее узнаваемый принт в женском гардеробе. Горох служит дифференцирующим свойством продукта: его размер зависит от возраста малыша.
Логотип сделан в виде бирки, чтобы усилить ассоциацию с одеждой.
Молочная смесь Mamoloko рассчитана на молодых современных женщин. Эта упаковка выглядит как стильный аксессуар и дополняет образ молодой мамы. И чёрно-белая гамма ассоциируется с коровой.
Такая упаковка будет выделяться среди прочих молочных товаров на полке магазина, а, главное, мамы будут рады появлению такого продукта.

Александр Черкасов
Клиент: Mamoloko
Александр Черкасов, арт-директор, дизайнер
Максим Кадашов, 3D визуализатор
Алексей Болдин, моушн-дизайнер