Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг Human Code

Мы — Human Code — агентство по стратегическому развитию брендов. Это позиционирование было разработано около года назад. На тот момент фирменный стиль не был наделён особыми изысками — штрих-код и написание названия. За год существования в агентстве убедились в востребованности услуг по стратегии у прямых клиентов и других агентств. Но в то же время по отзывам сам стиль был слишком невыразительным, чтобы воспринимать услуги компании не только как «умные», но и как «красивые».

Первый вопрос состоял в том, что такое стратегия, и в чём её особенность. Стратегическое решение направлено на построение новых, еще не выраженных связей продукта и потребителя. Именно для этого и проводятся исследования, разрабатывается новое позиционирование и маркетинговая стратегия. Когда старые связи сильны и эффективны — достаточно тактических коммуникаций. Когда они не работают для решения задач бизнеса — нужна стратегия.

В то же время важна дифференциация. Пока большинство исследовательских и брендинговых агентств используют исследования для понимании того, как следовать правилам рынка клиента, Human Code ищет возможный способ нарушения этих правил. Именно эта стратегия обеспечивает реальную дифференциацию на высококонкурентном рынке.

За графическую константу стиля было выбрано сочетание двух различных по сути форм — круга и квадрата, находящихся в непривычных местах (круг вокруг квадратной H, и квадрат вокруг круглой C).

Human Code
Клиент: Human Code
Роман Пустовойт, креативный стратег
Артем Митин, арт-директор