Дизайн наружной рекламы
Badoo Hotline
Badoo Hotline — это интерактивное медиа освещающее самые актуальные темы в области секса. Мы сделали этот проект для того чтобы помочь людям найти новые ориентиры в исследовании собственной сексуальности и научиться слушать и слышать свои желания и желания своего партнера.
Мы НЕ расскажем о том как довести девушку до оргазма.
Но мы расскажем о важности виртуальной контрацепции во время секстинга. О том что такое полиамория или зачем нужен интимный фитнес. Как влюбиться в собственное тело или позвать партнера на Kinky вечеринку. И о многом другом.
Кроме всего прочего, в рамках проекта, нашей задачей было анонсировать его запуск и поддержать его в аутдоре.
Но как анонсировать портал о сексе, если даже упоминание слов «секс», «интимный» или «полиамория», было недопустимо. И со слов медиа агентств грозило большими проблемами от ФАС?
Поэтому мы создали серию плакатов с акцентом на текстовую составляющую.
Каждый из которых обыгрывал фантазийный диалог между пользователем и оператором и делал тонкий намек на одну из тем проекта. А яркий градиентный фон в цветах Badoo давал интуитивную отсылку к бренду.
В дополнении к этому, мы разместили в наиболее популярных местах города, мокапы телефонных трубок и стилизованные объявления с отрывными стикерами, призывающими продолжить диалог перейдя на сайт по QR коду.
https://hotline.badoo.com (смотреть с мобильного телефона)