Дизайн упаковки

Дизайн этикетки Hoegaarden Grapefruit

Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута.

Задача:
Разработка концепции и дизайна выделяющейся упаковки нового пива со вкусом грейпфрута от Hoegaarden.

Решение:
Фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, при этом целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины.  Необходимо было создать яркое решение, которое помогло бы выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда.
Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия «отрыва», которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом.





Yasno.branding agency
Город: Москва
Клиент: AB InBev Efes
Евгений Чарский, Креативный директор
Дмитрий Изотов, Арт-директор
Николай Пискурев, Креативный дизайнер
Родион Демочкин, Технический дизайнер
Дарья Макурина , Менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА