Дизайн упаковки
Дизайн этикетки Hoegaarden Grapefruit
Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута.
Задача:
Разработка концепции и дизайна выделяющейся упаковки нового пива со вкусом грейпфрута от Hoegaarden.
Решение:
Фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, при этом целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины. Необходимо было создать яркое решение, которое помогло бы выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда.
Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия «отрыва», которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом.
Участник состоит в АБКР или АКМА