Ребрендинг/редизайн айдентики
ФОРП — ребрендинг с капсулой
Филевского оптово-розничное предприятие (ФОРП) — фармацевтическая компания, которая существует на рынке более 20 лет.
Задача:
Осуществить ребрендиг фирменного стиля.
Решение:
Нами было предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным. Шрифтовой блок выполнен с характерными деталями, в первой букве визуализирован образ лекарственной капсулы. В знак в виде листочка добавлена галочка, которая несет дополнительный смысл принятого решения, определившегося выбора.
Созданы фирменный паттерн и визуальная система, которые могут быть адаптированы на любые носители.
Результат:
В новой айдентике отражены принципы компании: современный подход к бизнесу, профессионализм и экспертность в отрасли.
Участник состоит в АБКР или АКМА