Типографика в упаковке

OH MY DONUTS

Oh, my donats!

Замороженные куриные донатсы в панировке из орехов или рисовых хлопьев от бренда «Мираторг».

Задача:

Разработать дизайн ассортиментной линейки для молодёжной аудитории и людей, готовых к экспериментам.

Решение:

Мы предложили минималистичное решение с чистой лицевой частью упаковки. Никаких клеймов, иконок, пояснений. Только крупная надпись «Oh my donuts!» привлекает внимание потребителя.

Типографика занимает большую часть упаковки, а в одну из букв вписан сам продукт. Для фудзоны мы сделали объёмные фотографии с использованием макросъемки, показав аппетитность донатсов.

Продукт выделяется на полке за счет пастельной цветовой палитры и активной типографической композиции.

Ферма Брендинг
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Мираторг
Ольга Попова, генеральный директор
Людмила Чернуха, Директор по стратегии
Александр Зельдин, стратег/копирайтер
Виктория Ким, старший дизайнер
Вера Иванова, дизайнер
Павел Мальцев, технический дизайнер
Алина Несинова, руководитель проекта