Типографика в упаковке
OH MY DONUTS
Oh, my donats!
Замороженные куриные донатсы в панировке из орехов или рисовых хлопьев от бренда «Мираторг».
Задача:
Разработать дизайн ассортиментной линейки для молодёжной аудитории и людей, готовых к экспериментам.
Решение:
Мы предложили минималистичное решение с чистой лицевой частью упаковки. Никаких клеймов, иконок, пояснений. Только крупная надпись «Oh my donuts!» привлекает внимание потребителя.
Типографика занимает большую часть упаковки, а в одну из букв вписан сам продукт. Для фудзоны мы сделали объёмные фотографии с использованием макросъемки, показав аппетитность донатсов.
Продукт выделяется на полке за счет пастельной цветовой палитры и активной типографической композиции.
Ферма Брендинг
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Мираторг
Ольга Попова, генеральный директор
Людмила Чернуха, Директор по стратегии
Александр Зельдин, стратег/копирайтер
Виктория Ким, старший дизайнер
Вера Иванова, дизайнер
Павел Мальцев, технический дизайнер
Алина Несинова, руководитель проекта