Типографика в айдентике
Шрифт «Пандемия»
Специально для фильма «Пандемия бизнеса» был разработан шрифт, которому присвоили название «Пандемия».
Концепция шрифта подразумевает широкий, жёстко компенсированный геометрический гротеск с брутальным, но не агрессивным характером и размашистым рисунком.
Шрифт был использован в оформлении титров фильма.
Также был разработан кейвижуал фильма. На нём изображены представители разных категорий бизнеса, которым мы заранее придумали прообразы.
В фильме принимали участие «ВКонтакте», «Cитимобил», Delivery Club, Headhunter, «Пятёрочка», «Додо Пицца», Gett, «Одноклассники» и ряд других компаний, всего 12 участников, поэтому нет возможности выделить одного клиента.
Агентство неравнодушных коммуникаций «Ривелти»
Город: Москва
Роман Щюкин, Типограф
Дмитрий Богданов , Арт-директор