Новая айдентика
GreenWeb
Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют критериям по качеству и экологичности. Это упрощает выбор, ведь больше не приходится искать и фильтровать, всё это уже сделано вместо покупателя. Именно это надо было донести до потребителя.
Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — шортлист. Вместо бесконечных товаров клиенту предлагается ограниченный список товаров, которые прошли фильтрацию, остаётся выбрать между финалистами. Эта идея отражена в фирменном паттерне, где разные геометрические фигурки либо светятся, либо угасли. Этим наглядно демонстрируются отборные товары и те, что не прошли проверку. Логотип тоже касается этой темы, тут галочки (знак выбора) образуют звезду (знак качества).