Концепции

Сибирский бегемот

Это был проект по ребрендингу торговой сети замороженных полуфабрикатов. Перед студией стояла задача гармонизировать графический образ торговой марки с названием.
Так, в процессе размышления на тему, как может выглядеть бегемот-кулинар, который однажды решил сменить места привычного обитания и перебраться на пмж в Сибирь, и появился этот лубочный персонаж.
По ряду независящих от нас причин бегемот с заплечной корзинкой так и остался в статусе концепта, однако, мы по-прежнему считаем этот образ блестящим решением задачи, и гордимся авторством!

Студия креативного брендинга BIZ-B
Город: Воронеж
Клиент: ИП Тарновский Д.В.
Наталья Рубайко , руководитель проекта
Кира Смелкова, арт-директор
Анна Тростянская , дизайнер