Иллюстрация и фотография в упаковке

“Mayozhni” Мороженое для маленьких «монстров»

Ситуация (проблема)
Как успокоить маленьких монстров? Конечно же мороженым. Иногда дети превращаются в монстров, которые готовы сделать все, только лишь чтобы добиться своего. Они кричат, топают ногами, сеют хаос и превращают жизнь своих родителей в ночной кошмар. Эти маленькие монстры не перестают кричать в магазине, пока не заполучат желаемое мороженое, а затем вновь превращаются в маленьких ангелочков.

Решение
Мы решили показать нашу целевую аудиторию такой, какая она есть: изобразить детей как маленьких милых монстров. Для укрепления связи между нашим брендом и детьми, мы назвали мороженое так, как его называют сами малыши – «Mayozhni» (рус – «Моёжное»). Не выговаривая четко всех букв, они произносят слово «мороженое» как «Маёжни».
Для упаковки мы нарисовали разных монстров, каждый из которых обладает своим характером, похожим на характер самих детей – все они веселые, непослушные и милые. Каждый вкус мороженого – отдельный монстр со своими особенностями: улыбкой, зубами и рожками. Разнообразие ярких цветов на упаковке позволяет еще больше привлечь внимание на нашу продукцию.  

Результат
«Mayozhni» стал одним из самых востребованных и успешных продуктов во всей линейке бренда Pink Berry.

Doping Creative Agency
Оганес Маргарян, Креативный директор
Ануш Казаря, Дизайнер, иллюстратор
Диана Агамян, Дизайнер, иллюстратор
Диана Агамян, Концепт
Андран Манташян, Фотограф
Pink Berry, Клиент