Дизайн и оформление общественных пространств

Приморский парк Победы города Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге не так много городских парков, которые бы запоминались как комфортное городское пространство, где можно приятно и с пользой провести целый день. Руководители Приморского парка Победы и мы в ENDY решили принять этот вызов и сделать запоминающееся место для гостей и жителей нашего города с продуманной концепцией, целостным образом и узнаваемым фирменным стилем.

Лебедь — символ Приморского парка Победы

На одном из местных прудов живёт стая лебедей, которых кормят и оберегают сотрудники парка. Эта птица символизирует верную любовь, грацию, совершенство, чистоту. Поэтому центральное место в логотипе Приморского парка Победы занимает именно лебедь.
Вместе с тем в лого сочетаются три буквы «П» — идея, на которой строился весь фирменный стиль проекта. ППП — аббревиатура, которая станет символом парка. Ее легко запомнить и удобно отмечать в Instagram. Кроме того, эти буквы символизируют собой фонтан, ротонду и беговые дорожки — важнейшие атрибуты парка.

Удобная и органичная навигация

Зеленый — главный цвет фирменного стиля, который помогает погрузиться в атмосферу летнего парка и соответствует идее экологичности. Иконки, используемые в навигации, состоят из двух повторяющихся линий, что пересекается со шрифтом основных заголовков и логотипом парка.

Паттерн с абстрактным планом парка

Ключевой частью разработанного нами фирменного стиля стал паттерн. В нем мы задействовали много геометрических форм. В сочетании друг с другом они формируют абстрактный план парка, а также напоминают об аббревиатуре ППП.

Мы в ENDY разработали систему навигации с дружелюбной формой общения, интересной информацией, напоминаниями и подсказками, как следует кормить зверушек или где можно найти площадку для пикника или спортивные тренажеры. Важной частью каждого из элементов стал фирменный паттерн.
Навигационные элементы хорошо читаются и легко запоминаются, помогают быстро и без проблем ориентироваться в пространстве. При этом они «общаются» с людьми очень доброжелательно, что осовременивает навигацию и делает пребывание в парке еще комфортнее.

Легко узнаваемая форма сотрудников

Посетителям парка важно понимать, к кому обратиться за помощью при необходимости. Если на форме будут размещены элементы фирменного стиля — логотип и стильный паттерн в виде абстрактного плана парка — сотрудник будет хорошо выделяться, а сама одежда становится особенной.

Модное городское пространство

Приморский парк Победы является современным и модным городским пространством. Как и у любого другого аналогичного проекта, у парка есть свой фирменный мерч. Сумки или стильная и комфортная одежда с узнаваемыми элементами будут органично смотреться не только на Крестовском острове, но и далеко за его пределами.

Держаться в рамках

Сап-йога, капоэйра, парковые квесты, уроки в садовой школе — в Приморском парке Победы постоянно проводятся интересные мероприятия, которые нужно анонсировать. Для этого мы сделали рамку со скругленными углами. Это решение продиктовано желанием подчеркнуть отсутствие грубых границ и близость к природе. Рамка повторяет графические формы логотипа и идеально вписывается в форматы соцсетей или печатные носители.

ENDY
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Приморский парк Победы
Никита Юткин, CEO
Алексей Пушков, Арт-директор
Вероника Долгих, Проектный менеджер
Елена Пантюхина, Дизайнер
Полина Сухарева, Дизайнер
Кирилл Панов, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА