Дизайн сувенирной продукции
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
ЗАДАЧИ
– Создание «с нуля» визуальной айдентики ДПиИР;
– Формирование образа ДПиИР как основного драйвера роста и развития МСП в Москве;
– Борьба с «размыванием» бренда: объединение множества стилистически разрозненных подведомств ДПиИР в единую визуальную систему;
– Визуальное позиционирование Москвы как бизнес-ориентированного бренда – комфортной и эффективной бизнес-среды.
ИДЕЯ
Визуальной метафорой, раскрывающей brand essence ДПиИР – «город роста» – стал восходящий график («дуга»). Специфика задачи – необходимость объединения множества подведомств, программ, суббрендов и носителей в утилитарную визуальную систему – продиктовала решение в виде динамической айдентики. Мы отказались от доминирующей роли логотипа, а «дуга» стала основным адаптивным стилеобразующим элементом. Такой подход позволил раскрыть характер ДПиИР – гибкой современной организации, способной оперативно реагировать на актуальные экономические и социальные вызовы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
– Разработана динамическая корпоративная айдентика ДПиИР, в основе которой лежит визуальная метафора графика роста / восходящего тренда. Айдентика по своему характеру легкая, лаконичная, интуитивно понятная, гибкая и вариативная;
– Новая корпоративная айдентика ДПиИР презентована целевой аудитории в рамках широкоохватной анти-коронакризисной кампании «Москва помогает! Субсидии малому бизнесу»;
– Сформирована визуальная ассоциация между городскими мерами поддержки МСП и деятельностью ДПиИР;
– Визуально объединен весь набор субсидийных продуктов, которые предлагает Правительство Москвы местному МСП.
Первая интеграция новой корпоративной айдентики ДПиИР в публичную сферу состоялась весной 2020 г. в рамках московской региональной анти-коронакризисной кампании по поддержке МСП «Москва помогает! Субсидии малому бизнесу».
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
По особым случаям и большим праздникам фирменная графика становится озорной и игривой, не нарушая при этом целостности стиля Департамента.