Дизайн упаковки
Сырный бренд "Cheese Please!"
Разработка нейминга, логотипа и дизайна упаковки для производителя сыра.
Задача — создать свежий, оригинальный бренд с нетрадиционным для сыра креативным дизайном, для того чтобы выделиться на полке среди конкурентов и завоевать крупные сетевые супермаркеты.
Согласно маркетинговым исследованиям — созвучные парные слова в названии легче запоминаются потенциальными покупателями. Основываясь на этом принципе мы разработали имя бренда Cheese Please! (англ.) — Сыр, пожалуйста!
Нейминг существует в 2-х значениях:
1. Бренд как бы сообщает потребителю, что этот сыр
изготовлен специально для него, и приглашает его
попробовать продукт.
2. Обращение потребителя к бренду, просьба
приготовить/продать любимый сорт сыра.
Логотип в полной мере раскрывает название бренда. Он выполнен в виде реплики, ассоциирующейся с живым человеческим общением. Персонализация, диалог бренда с потребителем, доброжелательность — главные ценности, заложенные в логотипе. Современный акцидентный шрифт дополняет образ свежего актуального бренда. Тёплый охровый оттенок вызывает ассоциации с домашним сыром и настраивает на позитивный лад.
Центральным элементом упаковки является изображение рук. Они символизируют бережное отношение к изготовлению сыра, ручное производство, заботу о потребителе. Руки как бы передают покупателю товар, донося центральный месседж: «Сыр, пожалуйста!». Так же, видя руки, подсознательно хочется взять этот товар. Графика лаконичная, геометричная, без лишних отвлекающих элементов. Обыгрывается кубическая форма упаковки, за счёт чего возникает
реалистичный 3D эффект. Цветовая гамма чёрно-белая, похожая на коровью окраску. Образ коровы так же присутствует на лицевой стороне упаковки и на дне, где оригинально обыгрывается штрихкод. Ярким цветным акцентом является логотип. Контрастные цвета лучше воспринимаются глазом и сразу выделяются среди других. Такая креативная оригинальная упаковка не останется незамеченной и выгодно выделит бренд на полке среди конкурентов.