Цифровой и интерактивный дизайн
Сайт мировой сети пиццерий «Папа Джонс»
Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта, внедрить уникальные среди сервисов по заказу пиццы функции, создать интерфейс, который позволит выделиться на фоне конкурентов, упростить процесс оформления онлайн-заказов, уменьшить количество шагов для достижения цели, добавить на адаптивную версию сайта.
Основные потребности целевой аудитории — удобный и быстрый заказ, простое взаимодействие с сервисом на всех этапах оформления, возможность накапливать бонусные баллы или получать кэшбэк.
Мы проанализировали прошлую версию сайта, данные метрик и выявили ряд препятствий — сайт не выглядел привлекательным для клиентов, было недостаточно информации по кэшбэку и акционным предложениям, был сложный процесс оформления заказа
Для работы над проектом создали дизайн-систему, включающую различные элементы и стили.
Проанализировали множество сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом: от основных действий, как выбора пиццы, оформления заказа или регистрации, до менее значимых: применение промокодов, накопление бонусов и т. д. На основе полученных данных сделали прототипы сайта.
Для удобства перемещения между разделами добавили якорное меню. Фиксированная корзина позволяет переходить к оформлению заказа из любой точки страницы меню, а также постоянно показывает покупателю, сколько позиций он выбрал на данный момент.
Сделали конструктор пиццы. Пользователь может самостоятельно собрать ее из любых ингредиентов. Чтобы работать в конструкторе было удобно, мы разбили ингредиенты по категориям.
Для тех, кто не может решить, какую пиццу хочет заказать или хочет попробовать любимую пиццу и что-то новое, предусмотрена возможность заказа пиццы из разных половинок. Например, половина пиццы мясная, а половина вегетарианская.
В личном кабинете весь функционал расположили на одном экране: пользователь может посмотреть статус заказа, состояние бонусного счета и доступные подарки, не уходя со страницы.