Дизайн упаковки

Yo&Go

Всем известно, что фруктовые йогурты должны быть вкусными, натуральными и полезными. Yo&Go — это йогурт, в составе которого натуральное молоко и природный полисахарид бета-глюкан. На разработанной нами упаковке присутствует логотип, вкусная фудзона с изображениями фруктов и вдохновляющий фон в цветовой гамме вкусов.

Продукт ориентирован на молодых людей, которые ведут активный и подвижный образ жизни. Перед нами стояла задача разработать актуальный для целевой аудитории дизайн упаковки, который также отражает ценности бренда.

Мы начали работу с эргономичной упаковки, которую легко держать в руке, она приятна для глаз, удобно брать с собой. Мы нанесли крупный логотип на одну сторону упаковки, а с другой стороны разместили яркие фрукты. Типографика логотипа — это отражение контраста и настроения современной жизни. Представленная композиция из фруктов динамичная, но при этом гармоничная. На упаковке нет прямого призыва к действию, но она привлекает внимание и завоевывает сердца.  

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: Киржачский молочный завод
Алексей Фадеев, Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Никита Иванов, Арт-директор
Алексей Байтеев, Дизайнер
Андрей Гладков, Дизайнер
Татьяна Миколаевская, Дизайнер
Александра Федосеева, Копирайтер
Анна Рожнова, Менеджер проекта
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям и PR

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.