Типографика в упаковке
Yo&Go
Всем известно, что фруктовые йогурты должны быть вкусными, натуральными и полезными. Yo&Go — это йогурт, в составе которого натуральное молоко и природный полисахарид бета-глюкан. На разработанной нами упаковке присутствует логотип, вкусная фудзона с изображениями фруктов и вдохновляющий фон в цветовой гамме вкусов.
Продукт ориентирован на молодых людей, которые ведут активный и подвижный образ жизни. Перед нами стояла задача разработать актуальный для целевой аудитории дизайн упаковки, который также отражает ценности бренда.
Мы начали работу с эргономичной упаковки, которую легко держать в руке, она приятна для глаз, удобно брать с собой. Мы нанесли крупный логотип на одну сторону упаковки, а с другой стороны разместили яркие фрукты. Типографика логотипа — это отражение контраста и настроения современной жизни. Представленная композиция из фруктов динамичная, но при этом гармоничная. На упаковке нет прямого призыва к действию, но она привлекает внимание и завоевывает сердца.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.