Визуальные решения в видеорекламе
Магазин и музей Яндекса. Оформление витрин
Магазин и музей — созданное Яндексом пространство, где гости могут посмотреть компьютеры и приставки разных эпох, познакомиться с умными устройствами компании, а также купить вещи, разработанные дизайнерами Яндекса. Первый такой Магазин и музей открылся в Москве в 2018 году, второй — в Санкт-Петербурге в сентябре 2020.
К открытию в Санкт-Петербурге для оформления витрин клиентом была выбрана проекция анимации на специальную пленку. А нам было поручено разработать концепцию контента для такой проекции и создать интересную анимацию.
Мы задумались о том, что мультимедийные витрины на главном проспекте города являются непосредственной частью городской общественной среды и активно участвуют в её формировании. Поэтому нами было предложено решение: кроме логотипов сервисов Яндекса и практической информации о магазине использовать в анимации узнаваемые и характерные для самого Санкт-Петербурга образы, передающие его настроение и самобытность.
Так родилась анимация, основанная на классических архитектурных элементах, крышах под дождем и ярких осенних листьях. Через них на витринах проступают логотипы сервисов Яндекса. Так мы не только рассказываем о сервисах клиента, но и показываем, что они неразрывно связаны с городом. А прохожие, обратив внимание на атмосферные зарисовки, задерживаются чтобы узнать подробнее, что находится за витринами, и становятся гостями Магазина и музея.