Новая айдентика

URFO

Ситуация:
URFO — новый бренд городской мебели родом из Сибири. Компания проектирует и разрабатывает мебель нового поколения, делая ее экологичной, доступной и удобной для людей.

Задача:
Создать бренд мирового уровня с нуля и разработать элементы коммуникации, сохранив ключевое сообщение: «Уличная мебель, которая вдохновляет».

Решение:
Бренд под ключ. Мы поэтапно внедрили URFO в местную среду — разработали айдентику, сайт и каталог для коммуникации с аудиторией.

Лаконичный фирменный стиль отражает основные принципы работы URFO — простота и функциональность. Яркий жёлтый цвет добавляет идентичности и эмоциональности.

Мы разработали сайт, который транслирует ценности компании и рассказывает о реализованных проектах. А ещё, только на сайте URFO можно заказать лавочку в два клика.

Продолжением нашей работы над коммуникациями стал каталог. Это подробный и красивый гайд по всей продукции URFO с описанием материалов, цветовых решений и готовыми проектами. Мы детально проработали рендеры, сделав их максимально реалистичными.

Сайт: https://proektmarketing.ru/projects/urfo

Proektmarketing +1
Клиент: URFO
Александр Осадчий, Продюсер
Максим Кулдошин, Арт-директор
Виктор Каржанов, Старший дизайнер
Мария Никашина, Иллюстратор
Никита Воропаев, 3D-визуализатор
Евгений Усков, 3D-визуализатор
Роман Мелех, 3D-визуализатор
Татьяна Черкиз, Шрифтовик
Василий Буйлов, Фотограф
Данила Юсьма, Копирайтер
Денис Евстратчик, Frontend-разработчик
Дмитрий Романенко, Backend-разработчик