Новая айдентика
URFO
Ситуация:
URFO — новый бренд городской мебели родом из Сибири. Компания проектирует и разрабатывает мебель нового поколения, делая ее экологичной, доступной и удобной для людей.
Задача:
Создать бренд мирового уровня с нуля и разработать элементы коммуникации, сохранив ключевое сообщение: «Уличная мебель, которая вдохновляет».
Решение:
Бренд под ключ. Мы поэтапно внедрили URFO в местную среду — разработали айдентику, сайт и каталог для коммуникации с аудиторией.
Лаконичный фирменный стиль отражает основные принципы работы URFO — простота и функциональность. Яркий жёлтый цвет добавляет идентичности и эмоциональности.
Мы разработали сайт, который транслирует ценности компании и рассказывает о реализованных проектах. А ещё, только на сайте URFO можно заказать лавочку в два клика.
Продолжением нашей работы над коммуникациями стал каталог. Это подробный и красивый гайд по всей продукции URFO с описанием материалов, цветовых решений и готовыми проектами. Мы детально проработали рендеры, сделав их максимально реалистичными.