Ребрендинг/редизайн айдентики

Мой шампунь бар

Задача проекта

Мой шампунь бар — молодой бренд косметики для ухода за волосами, пересмотревший ценности и коммуникацию с потребителем. Новая идея компании — эко-осознанность, новаторство. Это
лаборатория, в которой ботаника встречается с инновационными технологиями и командой неравнодушных людей.

Наша задача — привести бренд и его покупателей к осознанному потреблению, подчеркнуть натуральность состава, этичность производства и прогрессивность компании.


Идеи и решение

Мы переписали бренд-платформу, изменив взаимодействие с покупателем и ЦА. Работа с упаковкой — замена бутылок на более универсальные модели с возможностью многоразового использования “дозаправки”. Отказ от пластиковых крышек в пользу металлических. Этикетки, сделанных из бумаги и полностью растворяющиеся в воде по мере использования продукта. Не требующих дополнительного производства, с возможностью делать их своими силами. Стоимость тары включается в стоимость продукта открыто: цена рассчитывается как стоимость продукта + стоимость тары. Клиент не платит за тару, если приходит с ёмкостью.

При помощи программирования мы создали генеративную айдентику, которая позволяет быстро создавать вариации логотипа и графики, не используя человеческий ресурс.

Сайт: https://xn--80aac4aochemn3a0d1c.xn--p1ai/

P.Motion
Город: Сергиев Посад
Клиент: Мой шампунь бар
Денис Левченко, art director
Лилия Идилия, graphic designer
Анна Жарова, strategic planner
Сергей Шилов, digital director
Семен Левченко, camera/editing
Даниил Сарабьев, front-end developer
Елизавета Воробьева, copywriter