Ребрендинг/редизайн айдентики
Мой шампунь бар
Задача проекта
Мой шампунь бар — молодой бренд косметики для ухода за волосами, пересмотревший ценности и коммуникацию с потребителем. Новая идея компании — эко-осознанность, новаторство. Это
лаборатория, в которой ботаника встречается с инновационными технологиями и командой неравнодушных людей.
Наша задача — привести бренд и его покупателей к осознанному потреблению, подчеркнуть натуральность состава, этичность производства и прогрессивность компании.
Идеи и решение
Мы переписали бренд-платформу, изменив взаимодействие с покупателем и ЦА. Работа с упаковкой — замена бутылок на более универсальные модели с возможностью многоразового использования “дозаправки”. Отказ от пластиковых крышек в пользу металлических. Этикетки, сделанных из бумаги и полностью растворяющиеся в воде по мере использования продукта. Не требующих дополнительного производства, с возможностью делать их своими силами. Стоимость тары включается в стоимость продукта открыто: цена рассчитывается как стоимость продукта + стоимость тары. Клиент не платит за тару, если приходит с ёмкостью.
При помощи программирования мы создали генеративную айдентику, которая позволяет быстро создавать вариации логотипа и графики, не используя человеческий ресурс.