Новая айдентика
Фирменный стиль для торгово-производственной компании «Стимул»
Задача:
Разработать айдентику для компании B2B-сегмента, занимающейся поставкой сырья для кондитерских компаний.
Главным условием было создать равновесие и лёгкость в восприятии фирменного знака, который напрямую будет ассоциироваться с названием компании «Стимул»
Решение:
Было принято решение использовать монограмму – первую букву названия.
Знак стилизован таким образом, что сочетает в себе цвета, которые ассоциируются с деятельностью компании, цвета «вкусные», «яркие» и «сочные».
Округлые формы использованы не случайно — они акцентируют внимание на продукции: глазурь, фруктовые и кремовые наполнители, орехи и джемы
Brandlif Digital Agency
Город: Калининград
Клиент: Торгово-производственная компания «Стимул»
Егор Рубанов, дизайнер
Дмитрий Забавин, художественный руководитель