Типографика в айдентике

Шрифт Tinkoff Sans

В задачи агентства входила разработка архитектуры бренда Тинькофф и дизайн-системы в части визуального стиля и брендинга, в которой будут сосуществовать многочисленные продукты компании и в рамках которой будет легко запускать новые. В процессе работы над стилем мы разработали два новых шрифта: они помогут компании отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. Первый — это шрифт, которым набирается название компании и всех ее сервисов. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость.

ONY
Город: Москва
Клиент: Тинькофф
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Линда Косичкина, Арт-директор
Андрей Жандаров, Арт-директор
Константин Лукьянов, Шрифтовой дизайнер
Светлана Туркина, Бренд-дизайнер
Анна Сытина, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА