Типографика в айдентике
Шрифт Tinkoff Sans
В задачи агентства входила разработка архитектуры бренда Тинькофф и дизайн-системы в части визуального стиля и брендинга, в которой будут сосуществовать многочисленные продукты компании и в рамках которой будет легко запускать новые. В процессе работы над стилем мы разработали два новых шрифта: они помогут компании отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. Первый — это шрифт, которым набирается название компании и всех ее сервисов. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость.
Участник состоит в АБКР или АКМА