Новая айдентика

Брендинг Яндекс Go

Яндекс Go — единое приложение для решения повседневных задач в городе, созданное на базе Яндекс.Такси.

Стиль разрабатывался в тесной коллаборации с креативной студией Яндекс Go Magic Camp. Челленджем было придумать систему, в которой бы разные сервисы комфортно существовали вместе, была прямая графическая связь с тем, как устроен продукт, и сохранилась бы преемственность к стилю Яндекс.Такси.

Теперь, когда Яндекс.Такси стал частью огромной экосистемы, в поиске концепции мы попробовали изменить масштаб и «взглянуть шире», чтобы увидеть все предложения сервиса в одной ленте. Так уже привычные сплит-блоки превратились в карточки шорткатов, напрямую отсылая к тому, как выглядит главный экран Яндекс Go.

ONY
Город: Москва
Клиент: Яндекс
Сергей Лавриненко, Мария Бриш, Креативный директор (ONY / Magic Camp
Линда Косичкина, Василий Подтынников, Арт-директор (ONY / Magic Camp)
Андрей Жандаров, Арт-директор, CG Lead
Светлана Туркина, Бренд-дизайнер
Евгения Зелаутдинова, Бренд-дизайнер
Вера Золотова, Бренд-дизайнер
Галя Шолохова, Иллюстратор
Дмитрий Родионов, Motion-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА